20:08 Познакомьтесь с командой Need for Speed World Online. Часть 3 | |
Познакомьтесь с командой Need for Speed World Online. Часть 3: Технический директор Энеко Бильбао (Eneko Bilbao). Сегодня нам представится Энеко, технический директор NFS World Online, и основная часть будет посвящена разработке и новостям Need For Speed World Online. Блог разработчиков Need For Speed: Прежде, чем я начну, позвольте представиться, так как это мой первый блог и я надеюсь писать довольно часто – поэтому будет только плюсом узнать о том, кем я являюсь. Я Энеко Бильбао, технический директор Need for Speed World Online. После того как он провел большую часть своей карьеры в Великобритании, работая над такими играми, как: Colin McRae Rally, SEGA Rally (известная как Revo в США), Энеко присоединился к Need for Speed (немногим более года назад) – вид из офиса в центре Ванкувера был слишком прекрасен, чтобы ему отказать. Когда он не носит усы для исследований по раку, Энеко играет в такие игры, как: Dragon Age, Modern Warfare 2, Forza 3, Left 4 Dead 2. Он водит машину немецкой марки, бренд которой он раскроет только в том случае, если компания-производитель проспонсирует его . Личная просьба: если вы когда-нибудь увидите кабинет аркады SEGA Rally 3, пожалуйста выложите фотографии для меня. Как бы то ни было, этого будет достаточно обо мне, давайте продолжим с самым главным. Здесь, в Ванкувере, сейчас все довольно беспокойно не только из-за Олимпиады, которая скоро начнется, но и потому что сейчас мы придаем последние штрихи тому, что между собой называем R2, Release 2 (2й выпуск), и некоторые из вас смогут уже его опробовать через несколько месяцев. Со времени последнего релиза (умно называемого R1) мы ввели ряд крупных изменений под капот автомобилей, оптимизировали и навели блеск. Надеюсь, что мы уладили проблемы, выявленные во время прямой связи с Тайванем в Октябре. Тем не менее, из-за всех крутых нововведений, нам нужна будет ваша помощь, чтобы подтвердить что мы идем по верному пути. World Online создается немного по-другому, позвольте мне рассказать о том, как все работает. Команда разработчиков работает над релизом игры, который серьезно тестируется внутри компании, как обычная игра. Кроме этого, у нас есть набор специальных задач, потому что мы MMO, как в развитии серверов, оснащении и тестов производительности. Когда мы вернулись с перерыва на Рождество (или как там у вас локально называются эти каникулы), деятельность стала кипеть. Наша команда операторов, которые отвечают за оснащение и запуск игры, запустили последний код на наши серверы, чтобы посмотреть как игра ведет себя по-настоящему. Да, World будет запускаться на этом. Далее, что мы называем Техническим Тестом. Это когда мы запускаем игру на финальном оборудовании сервера в нашей инсценировочной среде от дата-центра в Европе. После тестирования геймплея, мы тестируем загрузку сервера, чтобы убедиться, что мы сможем поддерживать ожидаемое число пользователей, которых мы ожидаем с выходом всех последующих релизов, не только этого. Как только билд был сертифицирован, мы приступаем к финальной стадии – последней проверке, перед тем, как игра будет выпущена. Следующий этап очень важен – это когда вы получаете игру. Это, наверное, самая критическая стадия в разработке игры и у нас есть две четких цели: убедиться, что наши серверы четко работают и получить более глубокое понимание о том, что вы хотите испытать во время игры. Первая часть очень интересна для инженеров, но решающая – необходимо обозначить, что нам нужно создать, чтобы гарантировать великолепный опыт для геймера. Наши люди, которые занимаются серверами, разработали уникальные технологии, которые позволят нам разместить всех наших пользователей в едином уникальном мире – это и есть наша цель. Я мог бы и дальше углубляться в детали, но лучше будет просто прояснить, что эти нововведения позволят уменьшить задержки до минимума в любых ситуациях.
| |
Просмотров: 614 | Добавил: VeNoM |
Всего комментариев: 0 | |