Главная » 2010 » Февраль » 5 » Мир NFS: Весь мир – театр. Эпизод 3
20:12
Мир NFS: Весь мир – театр. Эпизод 3

Арт директор Эдуардо Агостини (Eduardo Agostini), блог разработчиков Need For Speed World:

Куда бежит время? С тех пор, как мы вышли с перерыва на Рождество, я собирался написать это обновление, но у меня есть оправдание!! Мы были заняты!

Если вы еще не читали блог Энеко (технического директора NFS World), знайте, что мы готовимся выпустить билд, который будет использоваться в будущем закрытом бета-тестировании здесь, в Северной Америке и Европе. Увлекательно. А что еще более увлекательно – так это, как далеко все зашло с тех пор, как мы выпустили билд для нашего закрытого бета-тестирования в Тайване. Хотите узнать еще, что-то более увлекательное? Давайте я вам расскажу о том, что будет дальше! Я работал над множеством Need For Speed, и я искренне взволнован тем, каким потенциалом обладает эта игра, чтобы превзойти все предыдущие версии. Все не случится за ночь, но все идеи, которые есть у команды по поводу раскручивания и улучшения игры с течением времени, должны вас увлечь. В игре можно будет получить такой опыт, который ранее был немыслим в NFS.

Я люблю держать всех в курсе, насколько позволяет время, но это (скорее всего) будет последний эпизод, где я покажу игровую среду в состояниях «до» и «после». Примерно каждый месяц я должен работать над багами в нескольких стандартных выпусках, пытаясь разобраться с билдом, которому больше года. Мы сильно развились с того времени, и каждый раз, когда я заново загружаю этот билд, появляются все новые проблемы. Надеюсь, с последним выпуском вы увидите весь наш тяжелый труд над игровой средой, и больше того, я сконцентрируюсь сейчас на том, чтобы показать вам самые последние и лучшие разработки в игровой среде последнего билда.


Район Fortuna – каменные обломки превратились в теннисный корт для богатых и знаменитых.


Район Fortuna – улучшенное освещение. Более отчетливая текстура стен, улучшенный контраст между проезжей частью и пешеходной полосой; сделано для лучшей видимости.


Район Kempton – полная переделка. Простые, обобщенные фигуры заменены на продуманные здания и улучшенные текстуры.


Район Kempton – краны теперь более детализованы и более чувствительны к весу. Была произведена работа над стенами, и теперь дороги стали более четкими.


Район Kempton – полная переработка. Добавлены верхние элементы, чтобы улучшить чувство скорости. Дорога более очерчена и в два раза четче, чем была раньше. Больше никакой грязи, теперь все четкое и ясное.

А теперь пришло время для некоторых новостей и результатов:

Скоро мы получим наш отдельный вебсайт... хотя многие из вас уже, наверное, знают это. Это станет отдельным местом для всех ваших новостей NFS World. Конечно же, это также будет местом, где вы можете подписаться на бета-тестирование!

У нас появилась первая фан-страничка! На World Online Garage появились некоторые из наших активных фанатов, кто любят обсуждать все вещи, касающиеся World и NFS. Приятно наблюдать, как строятся предчувствия!

И, наконец, новости от отдела игровой атмосферы:

Команда, работающая над атмосферой игры, по колено погрязла в улучшении Downtown Rockport. Из всех районов в Most Wanted, Downtown нуждался в особенной любви, и мы переделали некоторые районы в процессе. Надеемся, что новый внешний вид Downtown Rockport будет всем по душе. Вот, кое-что занятное – большинство работников команды даже еще не видели эти районы!


Для тех, кто видел мое видео-интервью, вот приближенная версия участка, который был у меня на рабочем столе. Одно из моих любимых мест. Я делал все знаки, но наш умелец Кевин Хсу (Kevin Hsu) немного поработал над этим, и во время процесса стал почетным итальянцем


Это – одно из мест, над которым я персонально работал. За кого вы будете болеть? За Rockport Tigers или за Palmont Unicorns?

И еще одно. Недавно я читал обсуждение на нашем World форуме, посвященное погоде и временам года. Кажется, некоторые из вас хотят, чтобы мы отобразили это в нашей игре. И мы не могли больше соглашаться. Наш приоритет номер 1 – хорошо доработать основной игровой опыт, но, как я сказал ранее, у нас много планов по развитию игры – и это один из них. Нет гарантий о сроках, но мы хотим сделать это правильно, и заставить выглядеть очень особенно.

Надеюсь, вы наслаждались чтением!

Успехов,
Эдуардо

Источник

Просмотров: 807 | Добавил: VeNoM

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]