я добавить хочу) низкий профиль или большой диаметр диска :
+ разгон, устойчивость на макс скорости, отлично проходят ровные повороты ( где не нужно наскакивать на бардюр или тратуар и т.д.)
- не съежайте лучше с дороги, если есть возможность.
высокий профиль или маленький диаметр диска:
+ ваша тачка теперь небольшой offroad. сокращать можно смело, где только есть шанс. прыжки проходят уверенно. ( в городе mw много неровностей, около 75% )
- сел на такую резину, теперь не виляй на пределе скорости, ты раллист а не пилот ф1. ты бог на земле, но лузер на асфальте.
ИМХО ------ под каждый вид диска или шин, нужен свой стиль вождения. кто не чувствует разницы в их применении, тот едет по одной и той же траектории, а ведь у каждой шины( диска) своя стихия.
сток шина - как всесезонка)
всегда нужно иметь в гараже 3 бмв с разными диаметрами дисков. и под трассу выбирать. не нужно подтачивать себя под один вид шины. надо чтоб они подстраивались под вас. я не профи, но знаю толк в пит-стопе)