[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Форум Need for Speed » Need For Speed Shift » Shift
Shift
BUXPbДата: Четверг, 28.01.2010, 08:49 | Сообщение # 31
ART-Судья
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Статус:
Quote (SSRxLegend)
но покачто проблемка с игрой онлайн...

Да жаль что в New-плане такая фигня, во-первых настраивать его нужно хз скока, чтоб конектило со всеми( там ведь дело не тока в портах и айпи) во-вторых бросили там создавать, я бы кстати занялся но мне самому сложно будет сделать для всех комнату - как уже многие знают у меня айпи динамика(


Last Knockout Racer of Knockout Racers Team

Кто стремится быть лидером, обязательно им станет!
 
DENVERДата: Понедельник, 08.02.2010, 17:36 | Сообщение # 32
Первый уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус:
Игрушка норм токо вот на клаве там хреновенько рулить sad


 
R@dmiNДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:51 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 205
Статус:
Суть в том что МВ ето аркада, а шифт ето уже симулятор а в симуляторе и девайс должен быть симулеваный ) но всетаки над игрой слиьно поработали, единственное что обламывает кайф ето то что нет режима без столкновений , иногда так хочетса тупо проехать сосредоточитса на трасе и не думать о том что тебя щас кто то стукни или ты ковото

Только слабый выбирает путь пологий, сильный и смелый попытается подвинуть горы.
 
SHIFTДата: Вторник, 02.03.2010, 00:22 | Сообщение # 34
Второй уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус:
Сам же писал что симулятор!! поэтому нате и столкновения)

 
LegendДата: Вторник, 02.03.2010, 20:30 | Сообщение # 35
Среднячок
Группа: Друзья
Сообщений: 381
Статус:
попробуйте проехаццо против 15 компов на Haziwiev Oval....фиг обьедете:))))

ПацЫк Без МоцЫка!!!
http://www.youtube.com/user/KRxKnox
 
SHIFTДата: Вторник, 02.03.2010, 23:19 | Сообщение # 36
Второй уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус:
Quote (SSRxLegend)
попробуйте проехаццо против 15 компов на Haziwiev Oval....фиг обьедете:))))

ну а вреале как катают??


 
LegendДата: Среда, 03.03.2010, 01:07 | Сообщение # 37
Среднячок
Группа: Друзья
Сообщений: 381
Статус:
хз...поєтому я не катаю онлайн....

ПацЫк Без МоцЫка!!!
http://www.youtube.com/user/KRxKnox
 
SHIFTДата: Среда, 03.03.2010, 21:04 | Сообщение # 38
Второй уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус:
а аккаунт есть?? афера??

 
LegendДата: Пятница, 05.03.2010, 02:02 | Сообщение # 39
Среднячок
Группа: Друзья
Сообщений: 381
Статус:
посеял((((

ПацЫк Без МоцЫка!!!
http://www.youtube.com/user/KRxKnox
 
SHIFTДата: Пятница, 05.03.2010, 20:05 | Сообщение # 40
Второй уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус:
Quote (SSRxLegend)
посеял((((

мдааа нехорошо


 
БруноДата: Среда, 14.04.2010, 02:48 | Сообщение # 41
Сток
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
Quote (SSRxLegend)
попробуйте проехаццо против 15 компов на Haziwiev Oval....фиг обьедете:))))

Псих :)))
Я пробывал проехать, там кошмар какойто, бывали такии аварии что машину подбрасывали мою верх и я пролетал метров так 15 х_Х. Ужос
 
LegendДата: Четверг, 15.04.2010, 03:07 | Сообщение # 42
Среднячок
Группа: Друзья
Сообщений: 381
Статус:
вспоминаю турнир в сити.ком:))))Лагуна Сека и *идорг втупую блокирует половину пилотона на секунд 7:))))тада ели на четвертое место добралсо:))

ПацЫк Без МоцЫка!!!
http://www.youtube.com/user/KRxKnox
 
BlackSkyДата: Четверг, 15.04.2010, 08:40 | Сообщение # 43
Сток
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус:
Там еще багов ппц бывает просто проедешь рядом а какбуто тебя танком в зад таранули или ты вперса в стену))

 
АРЕСТАНТДата: Среда, 21.04.2010, 20:27 | Сообщение # 44
Сток
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус:
играть не играл да и желания нет иза шняги prostreet
 
NFSPxDolphinДата: Суббота, 12.06.2010, 12:18 | Сообщение # 45
Сток
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус:
Норм игруха, привычно уже, а заходишь в мост, то как в каменный век попадаешь senile
 
Форум » Форум Need for Speed » Need For Speed Shift » Shift
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: