[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: SSRxF1 
Форум » Форум Need for Speed » Need For Speed MW » Прохождение трамплинов
Прохождение трамплинов
VeNoMДата: Воскресенье, 23.08.2009, 00:37 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Статус:
Опишите вашу методику как проходить различные трамплины, допускаются скрины и т.д...
Думаю это проблема многих из нас... dry
 
LegendДата: Воскресенье, 23.08.2009, 02:37 | Сообщение # 2
Среднячок
Группа: Друзья
Сообщений: 381
Статус:
Quote (SSRxVeNoM)
Думаю это проблема многих из нас...

моя так єто точно smile


ПацЫк Без МоцЫка!!!
http://www.youtube.com/user/KRxKnox
 
MegionДата: Вторник, 25.08.2009, 03:11 | Сообщение # 3
ART-Судья
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус:
SSRxVeNoM, SSRxLegend, вот и поговрили)))

a.k.a. Profy
Шальной ураган
EVO 9 Best of Car!
 
VeNoMДата: Вторник, 25.08.2009, 13:40 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Статус:
Я считаю что трамплины (или же как их еще называют ступеньки) нужно проходить медленно, на маленькой скорости, для меня лучше уж эффективно пройти их на малой скорости чем лететь на большой и потом приземлиться на крышу, я считаю что если проходить на маленькой скорости эти ступеньки то нужно при падении с ступени машину держать ровно, а то бывают отскоки такие что лучше уж перевернуться на большой скорости biggrin ... или если перед тобой уже кто то сбил сетки на трамплинах то нужно проходить их на очень большой скорости примерно 320км и больше, тогда мы просто напросто ступеньки перелетаем happy хотя у меня что так что так не всегда получается dry
 
LegendДата: Среда, 26.08.2009, 00:05 | Сообщение # 5
Среднячок
Группа: Друзья
Сообщений: 381
Статус:
Quote (SSRxVeNoM)
Я считаю что трамплины (или же как их еще называют ступеньки) нужно проходить медленно, на маленькой скорости, для меня лучше уж эффективно пройти их на малой скорости чем лететь на большой и потом приземлиться на крышу, я считаю что если проходить на маленькой скорости эти ступеньки то нужно при падении с ступени машину держать ровно, а то бывают отскоки такие что лучше уж перевернуться на большой скорости ... или если перед тобой уже кто то сбил сетки на трамплинах то нужно проходить их на очень большой скорости примерно 320км и больше, тогда мы просто напросто ступеньки перелетаем хотя у меня что так что так не всегда получается

В какойто степени ты прав...но если ты едеш против ПРОФИ - медленно ничего нельзя проходить wink


ПацЫк Без МоцЫка!!!
http://www.youtube.com/user/KRxKnox
 
ZEXДата: Среда, 26.08.2009, 10:24 | Сообщение # 6
Первый уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус:
тище едешь - дальше будешь) biggrin

Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
 
KristyNДата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:44 | Сообщение # 7
Первый уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус:
Держу в прыжке колеса прямо так меншье вероятность потери скорости. Ну есть канеш и трассы где нужно в прижке держать поворот например DIAMOND
 
LegendДата: Понедельник, 21.09.2009, 02:29 | Сообщение # 8
Среднячок
Группа: Друзья
Сообщений: 381
Статус:
Quote (EMP)
Держу в прыжке колеса прямо так меншье вероятность потери скорости. Ну есть канеш и трассы где нужно в прижке держать поворот например DIAMOND

ага...впріжке надо направить тачку в нужное место:)иначе на скорости либо на траву либо в правую стену:)


ПацЫк Без МоцЫка!!!
http://www.youtube.com/user/KRxKnox
 
KristyNДата: Понедельник, 21.09.2009, 10:53 | Сообщение # 9
Первый уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус:
Кстати Прыжки легче проходить на автомате или полуавтоматею. На механике я не успеваю переключаться птом) и меня заносит или еду прям в стену wacko
 
SWINDLERДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:47 | Сообщение # 10
Второй уник
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус:
Quote (KristyN)
Кстати Прыжки легче проходить на автомате или полуавтоматею. На механике я не успеваю переключаться птом) и меня заносит или еду прям в стену

Ты еще студент на механике проходить biggrin


アロマオイルでマッサージをうけます
アロマオイルでマッサージをうけます
 
VeNoMДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:49 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Статус:
Quote (SSRxAFER)
Ты еще студент на механике проходить

biggrin хаха во опустил
 
EMPДата: Вторник, 13.10.2009, 01:31 | Сообщение # 12
Первый уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус:
НЕ Люблю МЕХАНИКУ я ) Я то Хоть Студент )А тебе еще в Школу рано на счет механики
 
PROxNeoNДата: Среда, 28.10.2009, 07:33 | Сообщение # 13
Второй уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус:
Я стараюсь при призимлении колеса повернуть чуть влево,так по моему скорость намного меньшн теряется,а когда прямо приземляешься то всегда по разному со скоростью нет стабильного приземления


 
SHIFTДата: Пятница, 06.11.2009, 14:48 | Сообщение # 14
Второй уник
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус:
всё куль канешн но вот скок катал грей поинт мне кажетьсо что лучше там трамплин на большой скорости проходить!!! т.к. тогда машина ровно летит а не нос вниз)

 
VeNoMДата: Пятница, 06.11.2009, 15:12 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Статус:
Quote (SSRxSHIFT)
всё куль канешн но вот скок катал грей поинт мне кажетьсо что лучше там трамплин на большой скорости проходить!!! т.к. тогда машина ровно летит а не нос вниз)

+1
 
Форум » Форум Need for Speed » Need For Speed MW » Прохождение трамплинов
Страница 1 из 212»
Поиск: